Ru En
c 8:00 до 16:45 (Мск)
Класс грунта
Метод испытаний
Если ни один прибор не соответствует вашим задачам — мы можем разработать и произвести испытательную установку с необходимыми вам характеристиками.
Класс породы
Метод испытаний
Если ни один прибор не соответствует вашим задачам — мы можем разработать и произвести испытательную установку с необходимыми вам характеристиками.
Подобрать оборудование
Класс грунта
Метод испытаний
Метод испытаний
Метод испытаний
Метод испытаний
Класс породы
Метод испытаний
c 9:00 до 18:00 Мск
Почему отображается «ошибка ввода/вывода» при настройке датчиков или в процессе испытания появляется окно с этой ошибкой?

Ошибка ввода/вывода сигнализирует о том, что между блоком электронно преобразующим и компьютером нет связи по интерфейсу. Причинами могут послужить как неисправности в модулях обработки сигналов, так и программные сбои в настройках.

    Необходимо:
  • проверить исправность электропитания (обязательное условие эксплуатации — это наличие зануления в электророзетках и отдельный контур заземления для подключенных блоков электронно-преобразующих и устройств);
  • проверить, включены ли блоки ЭПА в сеть;
  • проверить подключение кабелей и разъемов от блоков ЭПА к устройствам. Все разъемы должны быть прикручены, кабели подключены в соответствии с документацией;
  • проверить нет ли повреждений (обрывов, перегибов) на интерфейсных кабелях (кабель №1 или №21-маркировка на разъеме RS485);

Если ошибка ввода/вывода на всех устройствах, необходимо:

  • наличие установленных драйверов для последовательного COM порта, конвертера Uport 1130MOXA или преобразователя интерфейса (в зависимости от года выпуска и комплектации оборудования);
  • проверить подключение преобразователя интерфейса к компьютеру;
  • проверить, правильно ли выбран номер COM порта в диспетчере устройств;
  • проверить настройки спящего режима (usb-port, в который подключен преобразователь, также может отключаться для энергосбережения);
  • проверить непосредственную работоспособность USB-порта, последовательного COM-порта;

Если ошибка отображается только на одном устройстве, возможно, необходима замена радиоэлементов непосредственно в блоке электронно преобразующем. Для определения неисправности в этом случае рекомендуем связаться с инженером технической поддержки для более точной диагностики и рекомендации через удаленный доступ.

Почему в процессе испытания не создается вертикальная/касательная нагрузка?

Чтобы выяснить причину, необходимо:

  • в программе АСИС, в окне «настройка датчиков» проверить значение датчиков (проверять при каждом запуске на испытание);
  • проверить, включены ли блоки ЭПА в сеть;
  • проверить, есть ли связь с оборудованием, нет ли ошибок ввода/вывода в работе каналов (см. п.1);
  • проверить давление в компрессоре и пневмосети, подключение трубок пневмосети — возможен перегиб;
  • проверить, закрыт ли кран сброса нагрузки (пневматические устройства);
  • проверить положение поршня пневмоцилиндра (пневматические устройства);
  • проверить, закреплена ли балка с датчиком силы;
  • проверить, проводится ли инициализация устройства нагружения (кинематические устройства)
  • проверить работоспособность клапанов (при запуске испытания должен издаваться характерный щелчок, срабатывает впускной клапан), возможно, необходима регулировка клапана.

Для более подробной консультации свяжитесь с инженером технической поддержки.

Почему в процессе испытания не создается всестороннее давление?

В пневматических стабилометрах (устройствах трехосного сжатия) необходимо:

  • проверить, включены ли блоки ЭПА в сеть.
  • в программе АСИС, в окне «настройка датчиков» проверить значение датчиков (проверять при каждом запуске на испытание)
  • проверить, есть ли связь с оборудованием, нет ли ошибок ввода/вывода в работе каналов (см. п.1)
  • проверить давление в компрессоре и пневмосети, подключение трубок пневмосети — возможен перегиб
  • проверить, закрыты ли краны сброса нагрузок
  • проверить герметичность самой камеры после сборки
  • проверить положение поршня вертикальной нагрузки.

В устройствах трехосного сжатия с нагнетателями давления необходимо:

  • проверить, включены ли блоки ЭПА в сеть.
  • в программе АСИС, в окне «настройка датчиков» проверить значение датчиков (проверять при каждом запуске на испытание)
  • проверить, есть ли связь с оборудованием, нет ли ошибок ввода/вывода в работе каналов (см. п.1)
  • правильно произвести процесс инициализации (заполнение нагнетателя жидкостью)
  • проверить положение кранов рабочее давление и заполнение на нагнетателе, крана всестороннего давления на камере.
  • если в процессе создания бокового давления происходит утечка жидкости из камеры, дренажных кранов, то поршень нагнетателя доезжает до своего конечного положения. Проверить герметичность камеры, целостность оболочки образца и повторно запустить испытание с обязательным позиционированием нагнетателя.
  • если есть утечки из нагнетателя, вероятней всего, при позиционировании нагнетателя кран рабочее давление и заполнение были одновременно закрыты, в этом случае, возможно повреждение трубки внутри нагнетателя, поломка поршня.

Для более подробной консультации свяжитесь с инженером технической поддержки

Почему значения датчиков в окне настройки в «красной зоне»?

Датчики перемещений выставляются в рабочем диапазоне от 1 до 2 мм (за исключением испытаний на набухание и морозное пучение), если значения не в указанном диапазоне, в окне настройки датчиков будет сообщение «необходима корректировка» в красном поле.

На датчиках нагрузки и давления отклонения больше 10 кПа в программе также отображаются в красном поле. Отклонения до 20 кПа можно считать допустимыми, при запуске испытания значения обнуляются.

    Если отклонения больше, то в этом случае:
  • проверьте не передается ли остаточная нагрузка/давление на датчик после проведенного испытания (откройте кран сброса нагрузки);
  • проверьте работоспособность датчика, меняются ли значения при воздействии на датчик;
  • отключите и подключите снова разъем датчика от прибора/блока ЭПА, проверьте контакты в разъемах;
  • подключите другой датчик с рабочего устройства, если значения будут такие же, возможно, необходимо произвести градуировку или ремонт измерительного канала, для этого обратитесь в службу техподдержки.
Почему прибор не разгружается?

В основном, прибор не может сбросить нагрузку из-за обрыва связи оборудования с ПК (ошибка ввода/вывода п.1). Причиной такого сбоя могут быть:

  • перезагрузка ОС компьютера (случайная или автоматическая в результате обновлений Windows);
  • нет питания на приборе или блоке ЭПА (проверьте сетевой кабель);
  • нет связи между блоками или ПК (проверьте подключение кабелей №1 или 21, подключение преобразователей интерфейса к ПК);

Если ошибки ввода/вывода нет, все датчики от этого прибора реагируют при воздействии на них, запустите любое испытание, не загружая прибор, и сразу же отмените. Если прибор и после этого не разгружается, возможно, необходим ремонт с заменой комплектующих. Для более подробной консультации свяжитесь с инженером технической поддержки.

Почему после проведения испытаний на устройстве компрессионного сжатия отрицательные значения деформации?

Значения деформации в окне проведения испытания отображаются с учетом значений тарировки, поэтому если там отображаются отрицательные значения, первое, что нужно – провести тарировку одометра заново. Возможно, фильтровальная бумага из другой партии отличается по своим характеристикам. Причиной отрицательных деформаций также может быть то, что испытуемый грунт – набухающий.

После переустановки ОС Windows/замены компьютера необходимо установить программное обеспечение.

В случае переустановки ПО на новый компьютер предварительно рекомендуем сохранить файл конфигурации с последними данными о поверке комплекса. По умолчанию папка с конфигурацией установлена в директорию C:\ProgramData\Geotek\CommonFiles\Measurer\Suites

Чтобы сохранить базу данных, скопируйте папку DB2 (по умолчанию C:\DB2 – для АСИС 3.2) или папку Logs (по умолчанию C:\ProgramData\Geotek\Logs – для АСИС 3.3)

Скачайте с нашего сайта последние версии ПО по ссылке npp-geotek.ru/dld/

Установите на новый компьютер последние версии АСИС 3.3 либо АСИС 3.2, АСИС Репорт и установите файл с конфигурацией и базу данных по пути указанному выше.

Как установить драйверы на преобразователь интерфейса ГТЯН.426477.006 (Z-guard 397) вместо конвертера МОХА 1130?

Перед установкой драйвера на операционной системе WINDOWS 8, 10 необходимо произвести отключение обязательной подписи драйверов, далее алгоритм действий,такой же, как в Windows XP и 7. Установочный диск с драйверами находится в коробке с преобразователем.

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

После установки драйвера снова загрузится Мастер установки оборудования. В той же последовательности установите второй драйвер ftdiport. После завершения установки откройте диспетчер оборудования и установить нужный адрес СОМ- порта.

8.png

9.png

10.png

- В окне «Параметры порта» нажать кнопку «дополнительно» и провести настройки соответствующие рисунку.

11.png

- Выйти из настроек порта с сохранением.

Какие настройки необходимы для работы спящего режима?

Для Windows 7,8,10

Открываете в панели управления окно настройки электропитания и выставляете Отключение дисплея и Переход компьютера в спящий режим От сети и От батареи – Никогда.

image006.jpg

Нажимаете Изменить дополнительные параметры питания. В настройках выставить параметры в соответствии с картинками:

unnamed.jpg

unnamed (1).jpg

unnamed (2).jpg

unnamed (3).jpg

unnamed (4).jpg

Техническая поддержка
Остались вопросы?
Заполните заявку в техподдержку.